Wednesday, May 9, 2012

Как ремонтируют танкеры?

Сегодня две новости:
1. С этого поста, я решил делать записи в блоге на русском языке. В дальнейшем, планирую переводить публикации на английский и азербайджанский языки. 
2. Начинаю серию публикаций под рубрикой "Как это сделано?".

Сегодняшняя публикация с судо-ремонтных верфей в Баку. Расскажу о том, как ремонтируют танкер "Шемаха". 


Геннадий, капитан танкера.
Механизм управления якорями





 Танкер 'Шемаха"-единственный танкер на Каспии, водоизмещением 7 000 тонн. На жаргоне ремонтников, семитысячник.
 Вдоль всего судна проходит такая вод дорожка, по которой можно быстро перемещаться по судну, т.к. на самой палубе располагаются трубы и различные металло-конструкции.



 Танкер "Шемаха" относится к классу "темных". Так называют танкеры, которые перевозят тмные виды горючего. Наш предназначен для перевозки мазута.
 Прораб наблюдает за ходом ремонтных работ. В этот раз проводились финальные тесты системы подачи горючего в трюмы.
 В этой части корабля находится капитанский мостик, каюты экипажа, органы управления, кухня и т.д.


 Последние приготовления перед запуском теста.
 Тем временем над городом кружат вертолеты, ведущие съемку для конкурса Eurovision
 Вид на капитанский мостик снаружи
 Катушка с канатом для швартовки судна
 Погрузочный кран
 Пожарная водяная пушка-обязательное "оружие" на любом танкере.

 Старший прораб, Айниса.
 Для теста в трубы загоняют под напором воду

Мощная струя воды вырывается из отверстия для манометра. Трубы держат нагрузку. 

 Айниса пытается закрыть заглушку при помощи длинного шеста
 Тест завершен и теперь время для финальных указаний

 Работа сделана на отлично. Время пить чай:)
 Дружная бригада судоремонтников за чаепитием в кают-компании танкера
 Камбуз
 Кок готовит ужин для команды
 Площадь перед верфями окружена "советскими" постройками.


 Вид на танкер с крыши капитанской рубки
 Первый помошник капитана спешит на рабочее место, после отдыха.

Портовые плавучие краны

 Небольшой вольерчик, который матросы устроили в аккумуляторном отсеке. Тут живет кролик.

 Капитанский мостик.



 Знаменитые рычаги управления ходом корабля установлены в положение "Стоп машина".
 Простые каюты матросов-ремонтников



 Отсек с системами пожаротушения
 Танкер "Шемаха", вид с причала.


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...