Сегодня две новости:
1. С этого поста, я решил делать записи в блоге на русском языке. В дальнейшем, планирую переводить публикации на английский и азербайджанский языки.
2. Начинаю серию публикаций под рубрикой "Как это сделано?".
Сегодняшняя публикация с судо-ремонтных верфей в Баку. Расскажу о том, как ремонтируют танкер "Шемаха".
Геннадий, капитан танкера.
Механизм управления якорями
Танкер 'Шемаха"-единственный танкер на Каспии, водоизмещением 7 000 тонн. На жаргоне ремонтников, семитысячник.
Вдоль всего судна проходит такая вод дорожка, по которой можно быстро перемещаться по судну, т.к. на самой палубе располагаются трубы и различные металло-конструкции.
Танкер "Шемаха" относится к классу "темных". Так называют танкеры, которые перевозят тмные виды горючего. Наш предназначен для перевозки мазута.
Прораб наблюдает за ходом ремонтных работ. В этот раз проводились финальные тесты системы подачи горючего в трюмы.
В этой части корабля находится капитанский мостик, каюты экипажа, органы управления, кухня и т.д.
Последние приготовления перед запуском теста.
Тем временем над городом кружат вертолеты, ведущие съемку для конкурса Eurovision
Вид на капитанский мостик снаружи
Катушка с канатом для швартовки судна
Погрузочный кран
Пожарная водяная пушка-обязательное "оружие" на любом танкере.
Старший прораб, Айниса.
Для теста в трубы загоняют под напором воду
Мощная струя воды вырывается из отверстия для манометра. Трубы держат нагрузку.
Айниса пытается закрыть заглушку при помощи длинного шеста
Тест завершен и теперь время для финальных указаний
Работа сделана на отлично. Время пить чай:)
Дружная бригада судоремонтников за чаепитием в кают-компании танкера
Камбуз
Кок готовит ужин для команды
Площадь перед верфями окружена "советскими" постройками.
Вид на танкер с крыши капитанской рубки
Первый помошник капитана спешит на рабочее место, после отдыха.
Портовые плавучие краны
Капитанский мостик.
Простые каюты матросов-ремонтников
Отсек с системами пожаротушения
Танкер "Шемаха", вид с причала.
No comments:
Post a Comment