Итак, старт отдан и экипажи рванули на взятие точек. На соревнованиях в первую очередь нужно выбрать оптимальный маршрут движения. Выбор оптимального маршрута, наверное, самый важный момент в ориентировании. Именно на нем можно или выиграть, или проиграть.
Участники передвигаются по району ориентирования, находят точки, подъезжают к ним вплотную и регистрируют нахождение точки на фотоаппарат.
Некоторые участки пути давались нелегко. Порой, штурман шел перед машиной и прощупывал почву.
Не для всех экипажей следование по маршруту было безоблачным. Несколько машин застряло на трассе и команда спасателей оперативно их вытаскивала.
Одна из самых сложных точек находилась за одной из рек. Ее не только было сложно отыскать, но, после прошедших дождей, до нее было сложно добраться.
В какой-то момент, сами спасатели забуксовали в грязи. Но профессионализм водителя решил эту проблему в два счета:)
Лагерь соревнования, вид сверху.
Местные отдыхающие автолюбители попытались преодолеть не самый сложный участок и умудрились сползти с дороги в яму.
Один из экипажей решил помочь им, не смотря на ограниченное время соревнования.
Место оказалось заколдованным:) Еще один участник соревнования угодил в яму неподалеку.
Местный пастушок
Мотор одного из внедорожников заглох по середине одной из дорог. Из-за леса и обрыва, машинам следовавшим за ним, пришлось ждать пока его не отремонтируют.
Ремонтники выкинули несколько деталей из мотора и машина завелась! Фантастика:)
Еще один "пострадавший" экипаж идет на буксире.
Вернувшись в лагерь, спасатели грелись на солнце и ожидали финиша участников соревнования.
Последние участники прибывают в лагерь и соревнования подходят к завершению.
Хочу выразить благодарность клубу 4x4 за приглашение и организаторам соревнований за поддержку при создании репортажа.
No comments:
Post a Comment